Федеральная Логистическая Компания

На службе у Вашего груза!

Офис в г. Ростов-на-Дону:
8 (8636) 210-779

Главная страница О компании Услуги ЖД-перевозки География перевозок Справочник вагонов Расчет ЖД-тарифа Наши работы Контакты

Во Владивостоке прошло совещание по проблеме заторов на железной дороге

Сложившуюся ситуацию с «брошенными» поездами и возможные пути выхода из нее железнодорожники сегодня обсуждали с грузополучателями на уровне первого вице-губернатора Приморского края, сообщила служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги.

Напомним, что руководство Дальневосточной железной дороги на протяжении последних двух месяцев ведет активную работу по обеспечению бесперебойного перевозочного процесса, проводит регулярные встречи с грузополучателями для поиска решений возникшей проблемы.

В ходе совещания было отмечено, что даже после введения временных запретов на погрузку в адрес приморских портов и нефтебаз, ситуация с отставленными от движения поездами на полигоне Дальневосточной магистрали кардинально не изменилась.

Так, на промежуточных железнодорожных станциях магистрали продолжают простаивать назначением на ст. Посьет – 25 угольных составов (1219 вагонов), на ст. Мыс Астафьева – 17 поездов с углем и нефтепродуктами (1047 вагонов), на ст. Находка Восточная – 16 поездов с углем (1459 вагонов), на ст. Крабовая – 4 поезда с нефтепродуктами (276 вагонов).

Одна из основных причин возникновения «брошенных» поездов с углем и нефтепродуктами –несоблюдение норм выгрузки портами и нефтебазами в зимний период из-за недостаточного развития выгрузочных комплексов, устройств для восстановления сыпучести смерзшегося угля и разогрева нефтеналивных грузов.

Всего из-за неудовлетворительной выгрузки такими грузополучателями, как ОАО «Торговый порт Посьет», ОАО «Восточный порт», ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт», ЗАО «Востокбункер», ОАО «Приморнефтепродукт», НК «Роснефть-Находканефтепродукт» на полигоне железной дороги по состоянию на 31 января 2014 года простаивает 81 поезд (свыше 4,5 тыс. ваг.).

По словам начальника Дальневосточной дирекции управления движением Виталия Зеленько, простаивающие на промежуточных станциях груженые вагоны крайне негативно влияют на эксплуатационную деятельность дороги, что приводит к снижению налоговых отчислений в региональный бюджет. Кроме того, «брошенные» поезда по мере их накопления могут заблокировать движение пассажирских поездов и экспортные грузовые потоки к портам Дальневосточного бассейна Тихого океана.

Во избежание риска затора на восточном участке Транссиба руководство региона обязало грузополучателей принять все меры для безусловного выполнения и строгого соблюдения достигнутых ранее договоренностей по объемам выгрузки и в срок до 10 февраля ликвидировать простои поездов, отставленных от движения в ожидании выгрузки в портах Приморья.

31.01.2014, 1894 просмотра.


Контактные телефоны:

Офис в г. Ростов-на-Дону: 8 (8636) 210-779

Разделы сайта:

Создание и продвижение сайтов - студия веб-дизайна Aidesign.ru