Зерна много – везите его со скидкой
Введен понижающий коэффициент 0,894 на транспортировки зерновозами в направлении припортовых станций Северо-Кавказской железной дороги. Однако они действует при определенных условиях, предупреждается в телеграмме ОАО «РЖД» № 16538 от 23.10.2015 г.
Такими условиями в указанном направлении является обязательство в II полугодии 2015 г. – I полугодии 2016 г. перевозить зерновые грузы на расстояние до 600 км и в суммарном объеме – не менее 4,1 млн т. Коэффициент вступил в силу с 31 октября 2015 года и действует до 30 июня 2016 года. Однако при невыполнении своих обязательств все провозные платежи, рассчитанные с применением понижающего коэффициента, подлежат перерасчету по полным ставкам. Напомним, что решение о предоставлении льготы было принято для привлечения дополнительных объемов перевозок зерна на коротких расстояниях, где железная дорога традиционно проигрывает конкуренцию автомобильному транспорту. Право управлять тарифными коридорами ОАО «РЖД» получило с 2013 года. В определенных случаях уровень тарифа на грузовые перевозки может варьироваться от –12,8% до +13,4%. Как пояснили в компании «Астон», решение правления ОАО «РЖД» имеет отношение, в частности, к зерну, собранному в страду в ЮФО, СКФО и Волгоградской области. По данным зерновых трейдеров, в основном через Новороссийск наиболее активно экспортируется ставропольская пшеница. В порт владельцы зерна направляют довольно заметные грузопотоки. Однако резервы у терминалов на есть, флот подводится вовремя. Поэтому в ОАО «РЖД» и было принято решение о предоставлении понижающего коэффициента к тарифу. В свою на СКЖД очередь были созданы специальные «зерновые группы», которые содействуют подводу вагонов с зерном к портам. Текст документа см. в электронном выпуске № 606 и печатной версии № 22 (256) журнала «РЖД-Партнер Документы»
перевозки, железная дорога09.11.2015, 1711 просмотров.
|