Федеральная Логистическая Компания

На службе у Вашего груза!

Офис в г. Ростов-на-Дону:
8 (8636) 210-779

Главная страница О компании Услуги ЖД-перевозки География перевозок Справочник вагонов Расчет ЖД-тарифа Наши работы Контакты

Увеличились объемы перевозок угля из Кузбасса на Северо-Запад РФ тяжеловесными поездами

Перевозки угля из Кузбасса на Северо-Запад РФ в тяжеловесными поездами в ОАО «РЖД» считают наиболее эффективным способом доставки данной номенклатуры. По итогам прошлого года они существенно выросли. 

В частности, Свердловская железная дорога в 2015 году увеличила количество тяжеловесных поездов (8000–9000 т) на 13% по сравнению с уровнем 2014 года – до 4 тыс. ед.

Более половины таких поездов (2024 поезда) имели вес 9000 т, что превышает показатель 2014 года на 47,7%. В перспективе на весовую норму 9000 т планируется перевести все угольные маршруты, следующие на направлении Кузбасс – Северо-Запад.

С I квартала 2015 года на полигонах Сверловской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорог осуществляется вождение поездов с фиксированным весом 6300, 8000 и 9000 т исключением промежуточных весов).

Вождение поездов промежуточного веса – от 6300 до 7500 т – приводило или к неполному использованию возможностей локомотивов, или к дополнительным работам по отцепкам групп вагонов для уменьшения веса поезда.

Применение такого техрешения снизило нагрузку на решающие сортировочные станции дороги, ускорило продвижение вагонопотока, сократило непроизводительные эксплуатационные расходы, улучшило качественные показатели использования тягового подвижного состава и повысило эффективность режима труда локомотивных бригад.

Для примера: суммарный экономический эффект от перехода на вождение поездов унифицированного веса и перераспределения транзитного поездопотока через южный обход Екатеринбургского узла – станцию Седельниково – может составить более 400 млн руб. в год.

Кроме того, в сентябре в ходе нескольких экспериментальных поездок на Свердловской железной дороге был осуществлен ускоренный пропуск грузовых поездов весом 9000 т со станций Лимбей, Тобольск и Екатеринбург-Сортировочный до Балезино.

По данным ОАО «РЖД», эксперимент направлен на повышение привлекательности железнодорожного транспорта для грузоотправителей и реализован в рамках комплекса мероприятий по совершенствованию перевозочного процесса, повышению скорости и надежности доставки грузов.

перевозки, железная дорога05.02.2016, 1895 просмотров.


Контактные телефоны:

Офис в г. Ростов-на-Дону: 8 (8636) 210-779

Разделы сайта:

Создание и продвижение сайтов - студия веб-дизайна Aidesign.ru