На строительство железнодорожного моста через Амур выделено еще $110 млн
Проект по строительству железнодорожного мостового перехода через Амур в районе села Нижнеленинское (Еврейская автономная область) и города Тунцзян (КНР) получил еще 110 млн долларов финансирования, передает ТАСС.
По данным издания, последний платеж поступил от совместного российско-китайского предприятия. «Это означает, что проблема с финансированием на российской стороне в конечном итоге была разрешена», — приводит газета слова представителя управления коммерции провинции Хэйлунцзян Чжан Жохуэя.
Договоренность о строительстве моста между Россией и Китаем была достигнута в июне 2013 года на Санкт- Петербургском экономическом форуме между первым вице- премьером РФ Игорем Шуваловым и первым вице-премьером Госсовета КНР Чжан Гаоли. Финансовым оператором проекта до 2014 года был Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ), а с 2014 года стал Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и China Investment Corporation (CIC). Оператором проекта строительства российской части моста является ООО «Рубикон», который принадлежит РФПИ, ФРДВ и CIC.
В мае 2016 года агентство Синьхуа сообщило о том, что Китай «завершил основные работы» по возведению своей части моста. На стороне КНР строители возвели 17 опор, установили 16 пролетов. По данным компании China Railway Major Bridge Engineering Group ( «Чайна рэйлуэй мэйджор бридж инжиниринг груп»), строительство обошлось китайской стороне в 2,1 млрд юаней (322 млн долларов).
Российской стороне предстоит возвести 4 опоры и смонтировать 3 пролета. Стоимость работ — около 10 млрд рублей.
07.02.2017, 1099 просмотров.
|