За счет усиления железнодорожного участка Барановский – Хасан станет возможен дальнейший рост перевозок к портам и погранпереходам на юге Приморья
Однопутную линию предлагается развивать за счет создания на перегонах блок-постов, которые подымут интенсивность движения поездов.
В настоящее время активно развиваются железнодорожные перевозки на направлении Барановский – Хасан. В частности, в 2016-м в адрес порта Посьет они увеличились на 38% к 2015 году – с 5,1 до 7,1 млн т. Росла передача грузов и через международные пункты пропуска, примыкающие к этой линии: через пограничный переход Камышовая – Хуньчунь (Китай) – на 73,8% (до почти 2 млн т), Хасан – Туманган (КНДР) – на 35,7% (до 1,6 млн т). В целом по итогам 2016 года выгрузка на станциях участка Барановский – Хасан составила 12,4 млн т. В среднем в сутки по нему следовало почти 10 грузовых поездов.
Прогнозируется дальнейший рост перевозок, в том числе за счет появления новых портовых мощностей. В частности, были выданы технические условия на примыкание к станции Блюхер ОАО «Международный морской перегрузочный терминал». Как ожидается, со временем этот комплекс сможет перегружать до 5 млн т угля ежегодно.
В то же время однопутная линия Барановский – Хасан сегодня фактически работает на пределах своих мощностей. Дальневосточной железной дорогой подготовлены предложения по ее развитию. В частности, на перегонах предусматривается создание десяти блок-постов. В итоге пропускная способность участка возрастет до 16 пар грузовых составов в сутки. Провозные возможности линии увеличатся до 17,6 млн т в год при весовой норме поездов 4800 т.
перевозки, железнодорожные перевозки28.02.2017, 1545 просмотров.
|