Федеральная Логистическая Компания

На службе у Вашего груза!

Офис в г. Ростов-на-Дону:
8 (8636) 210-779

Главная страница О компании Услуги ЖД-перевозки География перевозок Справочник вагонов Расчет ЖД-тарифа Наши работы Контакты

Инвестиции в ж/д инфраструктуру Кузбасса в 2018 году составят 2,5 млрд руб.

Инвестиции в развитие железнодорожной инфраструктуры Кемеровской области планируются в 2018 году в объеме около 2,5 млрд руб. против 5,3 млрд годом ранее. Снижение вложений объясняется завершением крупного инвестиционного проекта – строительства тоннеля, который введут в марте, сообщил в пятницу журналистам первый заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) Александр Грицай.

«Инвестиции ожидаются ниже уровня 2017 года, <…> запланировано [на 2018 год] в районе 2,5 млрд руб.», – сказал он, уточнив, что в прошлом году вложения РЖД в Кузбасс составили более 5,3 млрд руб. В этом году будет проведана модернизации 600 км железнодорожного пути, также продолжится обустройство контактной сети и др.

А. Грицай пояснил, что снижение объема инвестиций связано с завершением масштабного проекта – строительства нового железнодорожного тоннеля на перегоне Курегеш – Карлык. По его данным, общие вложения в него составили около 7 млрд руб., ранее стоимость проекта оценивалась в 7,5 млрд. Ввод тоннеля ожидается в конце I квартала 2018 года. На данный момент он эксплуатируется в опытно-промышленном режиме.

Замначальника ЗСЖД добавил, что также планируется провести реконструкцию старого тоннеля, движение по которому было закрыто, предполагалось его законсервировать. «Мы все-таки убедили компанию, сделали технико-экономическое обоснование, и в этом году уже проектно-изыскательские работы [пройдут], и 2019–2020 гг. – его реконструкция», – добавил он. Инвестиции в проект будут известны после подготовки проектно-сметной документации.

Как отметил А. Грицай, необходимость реконструкции связана с тем, что ожидается дальнейший рост отгрузки угля в дальневосточном направлении – в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. По его словам, сегодня пропускная способность в полном объеме закрывает потребности и позволяет работать по одному тоннелю, после реконструкции старого она вырастет на 40% – до 54 пар поездов в сутки на данном участке.

16.02.2018, 1004 просмотра.


Контактные телефоны:

Офис в г. Ростов-на-Дону: 8 (8636) 210-779

Разделы сайта:

Создание и продвижение сайтов - студия веб-дизайна Aidesign.ru