Федеральная Логистическая Компания

На службе у Вашего груза!

Офис в г. Ростов-на-Дону:
8 (8636) 210-779

Главная страница О компании Услуги ЖД-перевозки География перевозок Справочник вагонов Расчет ЖД-тарифа Наши работы Контакты

В РСПП заявили о необходимости изучения влияния инновационного подвижного состава на железнодорожную инфраструктуру

Вопрос о влиянии на инфраструктуру необщего пользования инновационного подвижного состава стал ключевым в ходе состоявшегося 1 марта 2018 года второго заседания Сектора по развитию железнодорожного транспорта необщего пользования РСПП. Члены сектора – представители руководства крупных железнодорожных компаний и саморегулируемой организации Ассоциация «Промжелдортранс» – отметили, что решение о массовом производстве инновационных вагонов в интересах производителей подвижного состава было принято без учета мнения владельцев путей необщего пользования и детального изучения влияния подвижного состава с повышенной осевой нагрузкой на инфраструктуру. «В процессе внедрения инновационного подвижного состава данные о влиянии вагонов с нагрузкой от 25 т на ось и более не были доведены до собственников инфраструктуры необщего пользования. Отсутствие информации по данному вопросу вызывает обоснованные опасения со стороны компаний – собственников путей необщего пользования, что увеличение количества инновационных вагонов повлечет за собой повышенный износ инфраструктуры, – пояснил директор по перевозкам ООО «Грузовая компания „Новотранс“ Николай Цыденов. – Данное предположение косвенно подтверждается статистикой неисправностей инновационных вагонов, эксплуатируемых Грузовой компанией «Новотранс». «Новотранс» уже направил во ВНИИЖТ обращение с просьбой предоставить в распоряжение Сектора по развитию железнодорожного транспорта необщего пользования результаты исследований института о влиянии на железнодорожную инфраструктуру подвижного состава с повышенной осевой нагрузкой».

Члены сектора приняли решение инициировать в отраслевых исследовательских учреждениях работы по детальному изучению влияния на железнодорожную инфраструктуру вагонов с повышенной осевой нагрузкой и информировать о результатах заинтересованных участников рынка. Также в ходе заседания сектора были рассмотрены вопросы о сокращении избыточных требований к эксплуатации и обслуживанию железнодорожных путей необщего пользования, о порядке примыкания путей необщего пользования к инфраструктуре ОАО «РЖД», о допуске локомотивов сторонних организаций с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования. В мероприятии приняли участие представители дирекций инфраструктуры и тяги ОАО «РЖД», председатель подкомиссии по железнодорожному транспорту комиссии по транспорту РСПП, генеральный директор АО «ИЭРТ» Федор Пехтерев, исполнительный вице-президент – управляющий директор управления по взаимодействию с региональными и отраслевыми объединениями РСПП Виктор Черепов.
«Считаю, что главный результат прошедшего заседания сектора это создание полноценной дискуссионной площадки, на которой участники рынка могут озвучивать актуальные проблемы и обсуждать пути их решения на основе всестороннего и непредвзятого анализа, – отметил руководитель сектора, член правления РСПП, президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров. – Пример с обсуждением рисков, связанных с массовым использованием инновационного парка на путях необщего пользования, показателен: железнодорожный транспорт это сложный комплекс, который не может эффективно работать без учета интересов всех участников перевозочного процесса».

06.03.2018, 1146 просмотров.


Контактные телефоны:

Офис в г. Ростов-на-Дону: 8 (8636) 210-779

Разделы сайта:

Создание и продвижение сайтов - студия веб-дизайна Aidesign.ru