Федеральная Логистическая Компания

На службе у Вашего груза!

Офис в г. Ростов-на-Дону:
8 (8636) 210-779

Главная страница О компании Услуги ЖД-перевозки География перевозок Справочник вагонов Расчет ЖД-тарифа Наши работы Контакты

Около 90% претензий клиентов к РЖД связаны со сроками доставки грузов

Несоблюдение сроков доставки грузов составляет 90% от всех претензий клиентов к компании, сообщил начальник отдела анализа претензионной работы ЦФТО ОАО «РЖД» Азамат Тарчоков в ходе семинара «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: практика рассмотрения спорных вопросов».

Он отметил, что основной претензией является несоблюдение сроков доставки. «В настоящее время это 90% всех предъявляемых претензий. Далее следуют претензии по сохранности грузов», – пояснил А. Тарчоков.

Также он выделил претензии по штрафам за подачу и уборку вагонов. Еще одной распространенной категорией является возврат дополнительных сборов, в частности платы за пользование путями необщего пользования.

22.06.2018, 967 просмотров.


Контактные телефоны:

Офис в г. Ростов-на-Дону: 8 (8636) 210-779

Разделы сайта:

Создание и продвижение сайтов - студия веб-дизайна Aidesign.ru