Федеральная Логистическая Компания

На службе у Вашего груза!

Офис в г. Ростов-на-Дону:
8 (8636) 210-779

Главная страница О компании Услуги ЖД-перевозки География перевозок Справочник вагонов Расчет ЖД-тарифа Наши работы Контакты

На Дальневосточной железной дороге в ожидании выгрузки простаивает около 6 тыс. вагонов

По информации Дальневосточной дирекции управления движением, 9 декабря 2013 года на станциях Дальневосточной железной дороги отставлены от движения 106 поездов, в том числе 24 поезда (21%) – в адреса грузополучателей Хабаровского края, 82 поезда (79%) – в адреса грузополучателей Приморского края, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Особо острая ситуация с «брошенными» поездами сложилась на Ванинско-Совгаванском направлении. Так, на станции Ванино простаивает 18 груженных углем составов в адрес ОАО «Ванинский морской торговый порт». Как отмечается в пресс-релизе, основная причина отставления от движения поездов – необеспечение портом выгрузки необходимых объемов угля в зимний период и нарушение достигнутых между всеми участниками перевозочного процесса, в том числе владельцем груза ООО «Мечел-Транс», договоренностей по разрешению сложившейся ситуации. В итоге наличие на Дальневосточной дороге вагонов для порта превышает установленный ОАО «РЖД» норматив почти в пять раз, между тем, объемы среднесуточной выгрузки не стремятся приблизиться к договорным параметрам.

В службе корпоративных коммуникаций добавили, что усугубляет ситуацию работа паромной переправы Ванино – Холмск. С октября 2013 года на Дальневосточной магистрали накопилось сверхнормативное количество груженых вагонов в адрес сахалинских грузополучателей. Причина – ОАО «Сахалинское морское пароходство» отдает предпочтение перевозке автомобильного транспорта. Так, в отдельные сутки по маршруту Ванино-Холмск отправляются паромы, груженные только автомобилями. В результате на 9 декабря 2013 года в адрес сахалинских грузополучателей простаивает 415 вагонов, в том числе 35 из них с комбикормом, 11 – с зерном, 14 – с мукой, 14 – с продовольственными товарами. Существует риск, что если в ближайшее время ситуация не изменится, остров может остаться без социально значимых грузов.

Причиной образования сверхнормативного количества груженых вагонов в адрес приморских грузополучателей также является необеспечение некоторыми грузополучателями выгрузки вагонов в зимний период, прежде всего, из-за недостаточного развития комплексов выгрузки вагонов, в том числе устройств для восстановления сыпучести смерзшихся грузов и разогрева нефтеналивных грузов. К еще одной проблеме можно отнести несвоевременный вывоз груза с причалов портов и освобождение емкостей нефтебаз ввиду неудовлетворительного подхода флота под заявленные объемы.

Так, во Владивостокском регионе простаивает: 36 поездов в адрес ОАО «Торговый порт Посьет» станции Посьет; 22 поезда назначением на станцию Мыс Астафьева, в том числе в адрес ОАО «Евраз Находкинский морской торговый порт» — 1100 вагонов, ООО «Компании Аттис Энтерпрайс» – 130 вагонов, ОАО «Терминал Астафьева» – 242 вагона; 8 поездов – в адрес ЗАО «Востокбункер»; 7 поездов – в адрес ОАО «Восточный порт», 4 поезда – в адрес ОАО «Приморнефтепродукт» и так далее.

09.12.2013, 1981 просмотр.


Контактные телефоны:

Офис в г. Ростов-на-Дону: 8 (8636) 210-779

Разделы сайта:

Создание и продвижение сайтов - студия веб-дизайна Aidesign.ru