Федеральная Логистическая Компания

На службе у Вашего груза!

Офис в г. Ростов-на-Дону:
8 (8636) 210-779

Главная страница О компании Услуги ЖД-перевозки География перевозок Справочник вагонов Расчет ЖД-тарифа Наши работы Контакты

Пилотный проект по перевозке "летающих" контейнеров в порту Усть-Луга

Через пограничный переход Махалино – Хуньчунь (Дальневосточная железная дорога) прошел первый транзитный контейнерный поезд, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

«Первая перевозка большегрузных транзитных контейнеров (груз – минеральная вода) через возобновивший работу железнодорожный пункт пропуска Махалино – Хуньчунь из КНР через территорию РФ была организована в рамках развития международного транзитного коридора (МТК) «Приморье-2». Строго по графику груз был доставлен в морской порт Зарубино (Приморский край) и сегодня, 15 мая, после перегрузки на паром отправится в Южную Корею», – отмечается в пресс-релизе.

Необходимые формальности на границе были выполнены менее чем за два часа, после чего поезд был отправлен в порт Зарубино, где также оперативно, в течение трех часов были проведены все необходимые таможенные операции.

Ранее через пограничный переход Махалино – Хуньчунь в направлении Россия – Китай осуществлялось движение поездов только с одним видом груза – углем. За первые 4 месяца текущего года объем перевозок составил 210 тыс. тонн.

Напомним, основным назначением работы железнодорожного пункта пропуска Махалино – Хуньчунь является перевозка транзитных контейнеров в паромном сообщении Сокчо (Республика Корея) – Ниигата (Япония) – Зарубино (РФ) – Махалино (РФ) – Хуньчунь (КНР), а также грузов из Северо-Восточных провинций КНР – Хуньчунь – Махалино – порт Зарубино – Юго-Восточные провинции КНР и страны АТР и в обратном направлении. Движение парома осуществляется строго по расписанию с заходом в порт Зарубино два раза в неделю, что требует от железнодорожников России и Китая, грузовладельцев и экспедиторских компаний технологического взаимодействия. Конечный результат – доставка груза из Китая в Японию или Республику Корея в течение 24 часов.

В службе корпоративных коммуникаций подчеркнули, что данные направления являются наиболее перспективными для развития транзитных перевозок в рамках международного транспортного коридора «Приморье-2». Транзитный железнодорожный пункт пропуска Махалино – Хуньчунь сегодня является одним из самых востребованных среди грузоотправителей. В настоящее время активно поступают заявки на организацию транзитных контейнерных перевозок строительных материалов, сельскохозяйственной продукции, продукции легкой промышленности, морских биоресурсов и других видов груза в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и в США. Для реализации данных заявок со стороны Дальневосточной железной дороги выполнены все необходимые условия: на сегодняшний день пограничный переход Махалино – Хуньчунь по техническому оснащению является лучшим не только в пределах Дальневосточной магистрали, но и всего восточного полигона сети железных дорог. Помимо этого, данный пограничный пункт расположен на самом коротком в России расстоянии от морского порта (64 км), что позволяет доставить груз до адресата в максимально сжатые сроки.

«Налаживание ритмичных транзитных контейнерных перевозок по железной дороге не только упростит процесс перехода поездов через границу, но и обеспечит развитие всего Приморского края, появление новых рабочих мест; привлечет дополнительные средства в бюджет субъекта и будет способствовать развитию инфраструктуры морского порта Зарубино», – отмечается в сообщении.

По прогнозам специалистов с учетом заявок зарубежных партнеров, к концу года объем перевозок может достичь 3 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте, а к 2016-му – свыше 23 тыс.

перевозка , перевозка28.05.2014, 2273 просмотра.


Контактные телефоны:

Офис в г. Ростов-на-Дону: 8 (8636) 210-779

Разделы сайта:

Создание и продвижение сайтов - студия веб-дизайна Aidesign.ru